Пожарный дизель собран в соответствии с нормами пожаротушения. По сравнению с обычным двигателем он более стабилен и надежен. Когда мы проектируем наши дизельные двигатели, мы всегда думаем о защите безопасности людей и их имущества, но обычный двигатель больше учитывает его производительность.
Дизельный двигатель DEFU представляет собой двигатель с водяным охлаждением и выдвижной опорной плитой, который в основном предназначен для пожаротушения. Он отличается простотой сборки, экологичностью, низким расходом топлива и высокой мощностью.
Модель | |||||||
Сила | 19кВт | 24кВт | 36кВт | 42кВт | 55кВт | 65кВт | 73кВт |
Скорость | 3000об/мин | 3000об/мин | 3000об/мин | 3000об/мин | 3000об/мин | 3000об/мин | 3000об/мин |
Скорость холостого хода | ≥800 | ≥800 | ≥800 | ≥800 | ≥800 | ≥800 | ≥800 |
Тип | Водяное охлаждение, 4-тактный, рядный | ||||||
Номер цилиндра | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Отверстие * ход (мм) | 80*90 | 85*90 | 85*100 | 90*100 | 90*102 | 90*102 | 90*102 |
Смещение | 1.357L | 1.532L | 2.27L | 2.555L | 2.6L | 2.556L | 2.556L |
Тип устремления | Естественный | Естественный | Естественный | Естественный | С турбонаддувом | С турбонаддувом | С турбонаддувом и с промежуточным охлаждением |
Тип охлаждения | Принудительное водяное охлаждение водяным насосом и радиатором | ||||||
Расход топлива (г/кВт.ч) | 245 | 245 | 258 | 258 | 228 | 238 | 235 |
Размер двигателя | 589*525*610 | 589*525*610 | 692*492*675 | 692*492*675 | 780*620*630 | 780*620*630 | 780*620*630 |
Вес нетто двигателя | 165 | 180 | 220 | 240 | 280 | 290 | 290 |
Стартовое напряжение | 12В | 12В | 12В | 12В | 12В | 12В | 24В |
Режим регулирования скорости | Механический | Механический | Механический | Механический | Механический | Механический | Механический |
Применение | Пожаротушение |
Инженерная модель | ||||||
Сила | 90кВт | 110кВт | 130кВт | 165кВт | 210кВт | 270кВт |
Скорость | 3000об/мин | 3000об/мин | 3000об/мин | 3000об/мин | 3000об/мин | 3000об/мин |
Скорость холостого хода | ≥800 | ≥800 | ≥800 | ≥800 | ≥800 | ≥800 |
Тип | Водяное охлаждение, 4-тактный, рядный | |||||
Номер цилиндра | 4 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Отверстие*ход (мм) | 102*120 | 102*118 | 102*118 | 102*118 | 105*135 | 114*144 |
Смещение | 3.856L | 5.78L | 5.785L | 5.785L | 6.7L | 8.9L |
Тип устремления | С турбонаддувом | Естественный | С турбонаддувом | С турбонаддувом и промежуточное охлаждение | Интеркулер воздух-воздух | Интеркулер воздух-воздух |
Тип охлаждения | Принудительное водяное охлаждение водяным насосом и радиатором | |||||
Расход топлива (г/кВт.ч) | 228 | 229 | 245 | 243 | 258 | 245 |
Размер двигателя | 985×545×961 | 1068*652*1081 | 1068*652*1081 | 1068*652*1081 | 940×742×837 | 1130×837×1019 |
Вес нетто двигателя | 342 | 568 | 568 | 578 | 519 | 706 |
Стартовое напряжение | 24В | 24В | 24В | 24В | 24В | 24В |
Режим регулирования скорости | Механический | Механический | Механический | Механический | Механический | Механический |
Применение | Пожаротушение |
Компания Defu Machinery была учреждена Шанхайским заводом по производству насосов Y&L и заводом по производству насосов SELE в Цзянсу. Мы занимаемся разработкой, производством, продажей и обслуживанием различных типов насосов, включая самовсасывающие насосы для сточных вод, пневматические мембранные насосы, центробежные насосы, пожарные насосы, насосы с дизельным приводом, ирригационные насосы и некоторые другие виды насосов.
Все больше и больше клиентов обращают внимание на нашу компанию и отдают предпочтение именно нашей продукции.
Уганда, паводковый насос для правительства Таиланда, водоотливной насос для открытой добычи угля в Индонезии и Гайане, балластный насос для компании SAIPEN, подземный дренажный насос для использования в Австралии и так далее.